Жажда творчества: профессиональные рекламисты растут на ТЭФ!

 
«Вести бизнес без рекламы – все равно, что подмигивать девушке в полной темноте», – так сформулировал значимость рекламной деятельности американский рекламист и специалист по социальной психологи Стюарт Хендерсон Бритт. По данным одного из крупнейших рекрутинговых порталов HeadHunter.ru, специалисты отрасли «Маркетинг/Реклама/PR» традиционно являются одними из самых востребованных на рынке труда. А средний уровень зарплаты в этой сфере колеблется в районе 25000-45000 рублей (в регионах). Где и как научиться рекламному делу в Челябинске?
 
Гибкое мышление + изобретательность + качественное образование = востребованный бизнесом специалист по рекламе! Уже десять  лет кафедра «Маркетинговые комму­никации» торгово-экономического факультета ЮУрГУ ведет подготовку востребованных  и высококвалифицированных специалистов в области рекламы и связей с общественностью.
 
Рекламные и PR-коммуникации – профессия особая. В ней рабо­ту по душе может найти себе каждый. Люди с техническим складом ума могут заниматься исследованиями и измерениями рынка, медиапланированием, бюджетированием, оцен­кой эффективности рекламных и PR-кампаний. Творческие натуры раскроют себя в про­фессии арт-директора, отвечающего за креа­тивное наполнение рекламных кампаний, рекламного дизайнера, художника, копирайтера, PR-журналиста. Лидеры общественного мнения и природные организаторы могут проявить способности в создании собственных рекламных предприятий, ведущими бренд-ме­неджерами торговых марок в регионах, заниматься комплексным проектированием рекламных и PR-кампаний.
 
Высококлассная подготовка таких специалистов возможна благодаря творческому подходу преподавателей кафедры и специальным учебным лабораториям. На факультете действуют настоящее рекламное агентство «Центр рекламных технологий »,  где студенты отрабатывают навыки по изготовлению рекламной продукции. Комплексной разработке кампаний по связям с общественностью студенты обучаются в специализированной лаборатории PR-проектирования. В компьютерных классах по художественному дизайн-проектированию рекламы студенты осваивают все нюансы про­фессии дизайнера. Учебный класс торговых технологий и мерчендайзинга позволяет изу­чить нюансы формирования торговой политики предприятия. В выставочном центре изучают­ся планирование и организация выставочной экспозиции, проведение деловой программы выставок, выставочный менеджмент. А студенческая редакция выпускает два настоя­щих корпоративных PR-издания: специальные выпуски журнала «Ком//Юнити» и новостной бюллетень «Ком//Юнити News».
 
Приглашаем будущих студентов получить интересное и современное образование в сфере рекламы и связей с общественностью!

Подробности по телефонам: 8 (351) 267-93-62, 8-908-08-123-55 и в консультационном центре торгово-экономического факультета – 4 этаж 2 учебного корпуса ЮУрГУ.

 

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.