Металлургия

• отв. редактор: Михайлов Геннадий Георгиевич
    Телефон: (351) 265-62-05
    E-mail: mikhailov-gg[at]mail[dot]ru

Подписной индекс серии через объединенный каталог «Пресса России» — 29562, периодичность издания — 1 раз за полугодие.

Правила оформления статей

Общие сведения о журнале

Урал в течение трёх последних столетий является ядром металлургической промышленности России. Ещё в начале XIX века в Златоусте П.П.Аносовым была создана одна из первых заводских лабораторий, работы которой сыграли большую роль в развитии науки о металлах. И в наше время Урал остаётся средоточием множества предприятий чёрной и цветной металлургии, крупных центров металлургической науки. Одним из таких центров является Южно-Уральский государственный университет. Основной целью журнала «Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Металлургия» является информирование российской научной и технической общественности о результатах исследований как южноуральских учёных-металлургов, так и коллег из других регионов Урала, России, ближнего и дальнего зарубежья в различных областях металлургической науки и технологии.

Редакционная коллегия журнала:

• Иванов Михаил Александрович, кандидат технических наук, доцент (ЮУрГУ);
  • Корягин Юрий Дмитриевич, доктор технических наук, профессор (ЮУрГУ);
  • Кулаков Борис Алексеевич, доктор технических наук, профессор (ЮУрГУ);
  • Михайлов Геннадий Георгиевич, доктор технических наук, профессор (ЮУрГУ) — ответственный редактор;
  • Окишев Константин Юрьевич, кандидат физико-математических наук, доцент (ЮУрГУ) — ответственный секретарь;
  • Рощин Василий Ефимович, доктор технических наук, профессор (ЮУрГУ);
  • Чуманов Илья Валерьевич, доктор технических наук, профессор (ЮУрГУ);
  • Шеркунов Виктор Георгиевич, доктор технических наук, профессор (ЮУрГУ).

Редакционный совет журнала:

• Белов Владимир Дмитриевич, доктор технических наук, профессор (Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС», Москва, Россия);
  • Бескачко Валерий Петрович, доктор физико-математических наук, профессор (Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, Россия);
  • Вдовин Константин Николаевич, доктор технических наук, профессор (Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова, г. Магнитогорск, Россия);
  • Выдрин Александр Владимирович, доктор технических наук (ОАО «Российский научно-исследовательский трубный институт», г. Челябинск, Россия);
  • Дрозин Александр Дмитриевич, доктор технических наук, профессор (Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, Россия);
  • Дубровин Виталий Константинович, доктор технических наук, профессор (Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, Россия);
  • Еланский Геннадий Николаевич, доктор технических наук, профессор (Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ), г. Москва, Россия);
  • Знаменский Леонид Геннадьевич, доктор технических наук, профессор (Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, Россия);
  • Кулагин Николай Михайлович, кандидат химических наук, профессор (Сибирский индустриальный университет, г. Новокузнецк, Россия);
  • Лыкасов Александр Александрович, доктор химических наук, профессор (Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, Россия);
  • Мысик Раиса Константиновна, доктор технических наук, профессор (Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, г. Екатеринбург, Россия);
  • Найзабеков Абдрахман Батырбекович, доктор технических наук, профессор (Рудненский индустриальный институт, г. Рудный, Казахстан);
  • Фраге Наум, профессор (Университет им. Бен-Гуриона, г. Беэр-Шева, Израиль);
  • Шао Вэньчжу, профессор (Харбинский технологический институт, г. Харбин, Китайская народная республика);
  • Яковлева Ирина Леонидовна, доктор технических наук (Институт физики металлов УрО РАН, г. Екатеринбург, Россия).
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.