ИЭТТ подвел итоги XI международного фестиваля PR и рекламы

«Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах»
Теннесси Уильямс

Подошел к финалу самый долгожданный университетский форум весны – XI Международный молодежный фестиваль маркетинга, рекламы и PR-коммуникаций «Зеленое яблоко».  В фестивале 2014 года приняли участие студенты из 14 университетов России и США. В 10 номинаций было прислано более 150 работ.

В течение фестивальной недели будущие рекламисты, маркетологи, PR-специалисты принимали участие в мастер-классах, решали бизнес-кейсы на деловых играх, презентовали результаты маркетинговых исследований.

Каждый год фестиваль «Зеленое яблоко» радует новыми творческими находками. В 2014 году с целью еще большей популяризации фестиваля в соцсетях был запущен хештег #зеленоеяблоко2014;  в преддверии церемонии открытия самые смелые и активные «юургушники» приняли участие в фотосессии «Лучший студент ЮУрГУ»; для вечера рекламных пародий «Олимпийское яблоко» был разработан специализированный «Олимпийский» фирменный стиль, а также персональные наборы сувенирной и полиграфической продукции.

Кроме того, в 2014 году на новом профессиональном уровне была организована выставка студенческих работ  – проекты были представлены в технике интерьерной печати. За интерьерное макетирование конкурсных работ и традиционный ежегодный рестайлинг фестиваля отвечали студенты кафедры «Маркетинговые коммуникации» ИЭТТ ЮУрГУ.

Ежегодно в фестивале принимают участие лучшие представители рекламного бизнеса региона. В 2014 среди партнеров ИЭТТ – ООО  «Риэлторская компания «Служба недвижимости», веб-группа  «Дабл-Ю», «Лампы Берже Paris», группа компаний «ДАН-инвест», студия рекламы «Apriori», фирма VERON studio, креативное агентство «ATOM», группа клиник «Стоматологическая практика». Также в качестве почетных гостей в фестивале приняли участие: руководитель инновационного сайта – 3D Путеводителя «На все 360 °» в Челябинске Дим Фахердинов и начальник отдела маркетинга ООО «Хлебпром» Василий Зубковский.

В качестве информационного партнера фестиваля традиционно выступил портал «Geometria.ru», фотокорреспонденты которого запечатлели все самые яркие события фестиваля. Кроме того, на вечере рекламных пародий «Олимпийское яблоко» представители «Geometria.ru» выбрали победителей, которым вручили именные сертификаты на обучение в «Академии фотографии».

Участники вечера рекламных пародий «Олимпийское яблоко», традиционно завершающего фестиваль «Зеленое яблоко», в этом году удивили жюри нестандартными роликами в стиле арт-хаусного кино. 

Первые места на Международном молодежном фестивале рекламы, маркетинга и PR «Зеленое яблоко-2014» завоевали:

  • в номинации «Рекламная и полиграфическая продукция» – Наиля Хусаинова (МГТУ им. Носова);
  • в номинации «Наружная реклама» – Юлия Мурдасова (ЮУрГУ);
  • в номинации «Товарный знак и фирменный стиль» – Анастасия Иванова, Анастасия Осипова (Южно-Уральский институт управления и экономики);
  • в номинации «Упаковка, этикетка и POS-материалы» – Кристина Савинова (ЮУрГУ);
  • в номинации «Радиореклама, телевизионная и интернет-реклама» – группа студентов: Мария Скороходова, Александра Чапля, Елена Зарипова, Наталья Федорова, Елизавета Чижегова, Валерия Шайморданова (Санкт - Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов);
  • в номинации «Проект в области связей с общественностью» –  группа студентов: Ксения Соколова, Алина Абдулхаликова, Юлия Абдуллина, Эльвира Мурсалимова, Анастасия Болдырева, Екатерина Силина, Артем Жамалетдинов (ЮУрГУ);
  • в номинации «Социальная реклама» – Анна Жукова (ЮУрГУ);
  • в номинации «Маркетинговое исследование» – Анастасия Спиридонова, Вера Баландина, Валерия Устелемова (ЮУрГУ).

Кроме того, по результатам студенческого голосования, в номинации «Оранжевое настроение» победил первокурсник Навоев Сергей (группа ЭТТ-170).Чемпионом по количеству зеленых стикеров стала работа  Екатерины Хомяковой «Птенчик». Именно она завоевала приз зрительских симпатий в номинации «Яблочный фейерверк».

Все подробности о фестивале читайте в спецвыпуске «Ком//Юнити».

Институт экономики, торговли и технологий ЮУрГУ выражает глубокую благо-дарность всем участникам фестиваля за яркий, нестандартный, незабываемый праздник рекламы! До встречи на «Зеленом яблоке-2015»!

Текст: Юлия Руднева

Фотоотчет с закрытия XI Международного молодежного фестиваля маркетинга, рекламы и PR-коммуникаций «Зеленое яблоко» смотрите здесь.

Контактное лицо по новости Екатерина Сырцева, тел. 267-99-83, 8-951-476-69-68
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.